Кейс продажа обуви

Крутили всегда две аудитории с разными интересами. Что мы тут делали? Тестировали разные креативы, разные наклейки, текст, призывы. Трафик льем в инстаграм.

Очень сильно креатив влияет на цену клика. Крутили эту кампанию по Москве. А в МСК кто с дешевыми андроидами дают низкую цену клика 2-3р. НО идут какие-то странные личности типа арабов, узбеков, таджиков и прочих малы народностей. Поэтому почти во всех кампаниях крутили на М только с айфонами 6+.

Был у меня опыт открутки кроссовок, где на креативах была чистая пара с ТМ обуви. Он улетел в бан. С тех пор на все кроссовки я делаю наклейки, чтобы не было видно названия. Увидел я это в одном из пабликов вк, который продает кроссы.

Кабинет №2 — Мск

Можно ли получать дешевые клики в этой теме? Думаю что да. У меня даже есть такой опыт, о нём дальше. Но вот по Москве на М 18+ Самый дешевый клик у меня был 5,64р. Причем на дистанции 1000+ кликов. В этом кабинете интересы не пересекались с первым.

На отдельных креативах цена клика была немного меньше, но я это уже не беру в расчет. Здесь креатив — это обувь на белом фону + наклейка или замазанная ТМ. Траф льем в инста ак. Тут только Айфоны.

Диапазон кликовт 5,59р-28,40р средний клик 8р. Видно из скрина выше. Вот кажется аудитория одинаковая, а как креатив влияет на цену клика. Наверное самое сложное — это найти правильное крео и нужную аудиторию.

Кабинет №3 — Мск

Этот тот самый кабинет, где траф собирали специфичный. Нужны были люди, которых интересует только одна модель. Траф вели в ак инсты. Цена пары была 10к. Интересы не пересекались с предыдущими двумя кабинетами.

Вначале вроде бы всё шло зашибись. Цена клика низкая, аудитория подписывается. Но потом увидели то подписывается и вырубили дешевые андроиды. Траф пошел лучше, но стал дороже. Цена клика выросла в два раза. Далее пошли эксперименты с креативами.

И тут пошли приколюхи, где цена клика от 5,44р до 61,89р. В среднем клик за последние 7 дней у нас шел по 12,26р.