Рубрики
Без рубрики

Клиенты для автосервиса

Изначально трафик вели на сайт, но конверсии вообще не было.
Сервис предоставлял 14 услуг: различные виды ремонтов, ТО, Детейлинг, Химчистка и тд. Как видно запросы совершенно разные.

Еще минусом лендинга было то, что в форме нужно было сразу написать: Имя, Номер и Время.


Первые 2 пункта понятны, а вот 3 для потенциального клиента затруднителен. Выбор всегда должен быть прост: если это автотематика, то максимум к имени и телефону можно добавить марку авто.

Поэтому решили сконцентрироваться на нескольких видах услуг и сделать под них формы лидогенерации:

  • Бесплатная диагностика;
  • Замена масла в подарок при покупке от 4х литров;
  • 15% скидка именинникам на услуги сервиса;
  • 10% на химчистку.

Объявления:

Интерес «Авто класса люкс» давал дешевые, но нерелевантные заявки. В основном это были русские или старые машины. Поэтому решили делать персонализацию по маркам авто и добавить в формы дополнительную строку.

3 этап: персонализированные объявления и новые формы лидогенерации

Начнем с формы:

В раздел «Вопросы» помимо стандартного «Имя» «Номер» добавили произвольный вопрос с призывом написать марку и год авто.

Выводы по рекламной кампании:

  • Форма решает проблему плохого сайта и расфокусировки клиентов, если у вас несколько услуг или товаров;
  • Если есть возможность персонализировать сегменты через визуал, это нужно делать.

Общая статистика по кампании:

Потрачено: 28.847 руб.
Переходов получено: 3170
Средняя стоимость перехода: 9.1 руб.
Заявок: 211(формы) – 43 (нерелевантных) = 168
Стоимость релевантной заявки: 171 руб.